27 февр. 2025

Логика чат-бота для продажи чат-ботов. Презентация для скачивания в статье →

Прилагаю презентацию по чат-боту для продажи чат-ботов. Самое замечательное, что маркетинговая автоворонка по продажам и современные инструменты анализа, позволяют сделать разработку не только сухого ТЗ, но и учесть уникальные торговые предложения для каждого сегмента для целевой аудитории, как это принято в маркетинге для каждого конкретного портрета потенциальных заказчиков с рассмотрением его болей, особенностей, достатка и прочих личных особенностей.

В презентации стоят пометки, где можно считать конверсии. Конечно же самая главная и основная конверсия - это кол-во оплаты на кол-во пользователей при среднем чеке. Но есть нюансы, когда на каждом этапе автоворонки - это видно в аналитике бота, пользователей не делает дальнейших шагов. Вопрос: почему? И тут нужно делать анализ причин почему так происходит, в случае высокого % отказов: проверять работу блока, УТП, возможно добавить оффер и сделать A/B тестирование на потока, важно по-шагово добавлять фишки или гайды, подарочки, отзывы, чтобы реально оценивать, что дает результат, а что нет, и что будет мотивацией и триггером для дальнейших действий идти по воронке в сторону покупки товара/услуги/идеи/решения.

Для пассивных пользователей делать прогрев, чтобы они купили в итоге флагманский продукт. Инструментов и методов масса, но будет ли эффективен инструмент зависит от его настройки и применяемости в том или ином бизнесе.